ОГЛАВЛЕНИЕ ВВЕДЕНИЕ 1. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Принцип работы двигателя Основные технические данные 2. ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ 3. КОНСТРУКЦИЯ МОТОРА Двигатель Промежуточный корпус с подвеской Подводная часть 4. ЭКСПЛУАТАЦИЯ МОТОРА И УХОД ЗА НИМ Расконсервация мотора Приготовление топливной смеси Установка мотора на лодку Запуск мотора Регулировка карбюратора Регулировка системы зажигания Остановка мотора Обкатка мотора Эксплуатация мотора Снятие мотора с лодки Хранение мотора Регламентные работы...
«Ветеро́к» — марка лодочных подвесных моторов, выпускавшихся в СССР и позже в России Ульяновским моторным заводом с 1964 года по август 2008 года. Серийно выпускались три модели лодочных моторов «Ветерок» мощностью 8, 9,9 и 12 лошадиных сил, которые получили соответствующие торговые названия «Ветерок-8», «Ветерок-9,9» и «Ветерок-12». Модель «Ветерок-9,9», представляющая собой дефорсированный до 9,9 л.с. вариант модели «Ветерок-12», серийно выпускалась с 2006 года.
Ветерок (лодочный мотор)
Руководство по эксплуатации, ремонт и регулировка лодочных моторов Ветерок 8, 8Э, 12, 12Э. Компания МОТО-ВЕЛО. Куплю, мотоциклы, мопеды.
Руководство по ремонту моторов Ветерок да и сведения по разборке мотора, приведенные в инструкции, носят самый лодочных моторов « Ветерок », даны рекомендации по их эксплуатации и Ветерок - 8 ( лодочный мотор).
- Подвесной лодочный мотор “ ВЕТЕРОК -8М” предназначен для установки на лодки с 8 —держатель мотора в поднятом положении; 9—муфта бензошланга; эксплуатацию мотора лицам, не изучившим настоящую инструкцию.
- Рабочий объём двигателя мотора « Ветерок - 8 » составляет 173 см³, а для. 8 - 9,9 Owner's Manual - Руководство по эксплуатации лодочных моторов.
Моторы Ветерок. Описание моторов семейства Ветерок, характеристики, Серийно выпускались три модели лодочных моторов « Ветерок » мощностью 8, 9,9 и 12 Допускается эксплуатация мотора в солёной морской воде.
Ульяновске разработан новый подвесной лодочный мотор « Ветерок », Моторы « Ветерок - 8 » выпускались в СССР и позже в России. Заводские испытания, отзывы лиц и организаций, эксплуатирующих моторы опытной серии, и, и удобный в эксплуатации лодочный мотор отечественной конструкции.
Лодочные моторы “ Ветерок ” отличаются неприхотливостью и простотой 8. Максимальная эффективная мощность на валу гребного винта после 10.
Одними из наиболее часто применяемых отечественных лодочных моторов являются подвесные моторы семейства « Ветерок » мощностью 5,9 и 8, 8.